Проводим теплотехнические, швартовые и ходовые испытания речных судов. Для проведения теплотехнического контроля и испытаний серийных теплоходов, регулировки и диагностики судовых дизелей наша организация располагает квалифицированными специалистами, имеющими многолетний опыт работы и специализированное образование. Используется современная аппаратуры для контроля рабочего процесса, что позволяет снизить расход топлива и износ деталей.
 

teplotexnik
                                            
В комплекс работ по проведению теплоконтроля входят:

teplotehnica проверка газораспределения и параметров рабочего процесса двигателей по цилиндрам, углов опережения подачи топлива;

проверка оборудования и механизмов силовой установки  и судна в целом, наличие и состояние контроль-измерительных приборов, соблюдение установленных режимов работы главных двигателей;

выяснение и устранение недостатков в работе топливной аппаратуры и регулировке двигателя до начала испытаний;

проведение контрольных теплотехнических испытаний и определение основных эксплуатационно-технических показателей;

анализ результатов испытаний;

разработка рекомендаций и мер, необходимых для  обеспечения нормальной работы и улучшения эксплуатационно- технических показателей. 

Теплотехническому контролю должен подвергаться каждый серийный теплоход с главными двигателями, развивающими не более 750 об/мин и имеющим индикаторные краны. Теплотехнический контроль каждого вышеуказанного серийного теплохода должен проводиться не реже одного раза в две-три навигации и обязательно после капитального ремонта.


                                                  АНАЛИЗ СВОЙСТВ СУДОВЫХ ТОПЛИВ И МОТОРНОГО МАСЛА.

     
   
  Для экономичной и безаварийной эксплуатации судовых силовых установок мы предлагаем анализ качества и эксплуатационные свойства судовых топлив и моторного масла.

analiz      Анализ моторного масла позволяет не только постоянно владеть информацией о состоянии двигателя,  но также прогнозировать техническое состояние и поднять уровень его эксплуатации на новый, более высокий уровень. Практически все производители дизельных двигателей рекомендуют производить мониторинг моторного масла - периодический физико-химический анализ образцов отработанного моторного масла через равные промежутки времени. В зависимости от производителя двигателя и задачи мониторинга интервал взятия образцов и анализа масла составляет в среднем от 250 до 1000 м.ч. наработки двигателя. Мониторинг моторного масла - это не прихоть производителей, а реальная необходимость при эксплуатации дорогостоящего оборудования. Он позволяет вовремя обнаружить аномальное изменение параметров масла, что является ранним признаком неисправности и своевременным сигналом тревоги.

  Анализ качества судовых топлив при заправке всегда был важнейшим моментом для обеспечения жизнеспособности судна в рейсе. Некачественное топливо является причиной засорения форсунок, топливных линий и остановки двигателей. Контроль состояния топлива в резервуаре и машинного масла в картере становиться частой операцией там, где качество топлива и смазочныхматериалов нестабильно или оно поступает из множественных источников.


na glavnuy